Russ Outdoor покинула директор по стратегическому развитию Эльвира Хисаева
Ее обязанности перешли Сергею Наумову
Как стало известно AdIndex, Эльвира Хисаева оставила пост директора по стратегическому развитию Russ Outdoor. В компании подтвердили ее уход. Последний день госпожи Хисаевой в операторе наружной рекламы был 23 июля. В разговоре с корреспондентом AdIndex она сообщила, что причиной ухода стало «расхождение во взглядах на дальнейшее развитие компании».
В Russ Outdoor Эльвира Хисаева пришла в начале 2019 г. на позицию директора по развитию и эффективности продаж. В декабре прошлого года, как сообщал AdIndex, она заняла должность главы коммерческого отдела, объединившего продажи Russ Outdoor, «Лайса» и «Олимп». В ее обязанности входила консолидация департаментов продаж трех операторов, создание общей стратегии и выстраивание единой системы ценообразования. Позднее на этой должности госпожу Хисаеву заменил Борис Пешняк, а она была назначена директором по стратегическому развитию компании. До Russ Outdoor она по большей части работала в медиа: «ГПМ Матч», Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», «Рамблер» и Afisha Industries.
Обязанности Эльвиры Хисаевой в Russ Outdor перешли Сергею Наумову, 23 июля занявшему должность директора по маркетингу; ранее он был руководителем дата-продуктов. В зону его ответственности вошли разработка новых рекламных продуктов, анализ данных и измерение эффективности рекламных кампаний, исследование рынка и продуктовый маркетинг.
Russ Outdoor в середине июля перешел под контроль ООО «Стинн». Как сообщал РБК, свою долю в операторе продала французская JCDecaux. Позднее, как писал AdIndex, в своей финансовой отчетности компания сообщила, что за 25% Russ Outdoor получила 2,56 млрд руб. (32 млн евро).
Официально ООО «Стинн» принадлежит Григорию Садояну, однако, как утверждают источники РБК, фактическими владельцами структуры считаются Леван и Роберт Мирзояны и Бекхан Барахоев. Они же владеют операторами «Вера-Олимп» и «Лайса».