JCDecaux продала долю в Russ Outdoor



JCDecaux продала долю в Russ Outdoor
Крупнейший в мире оператор наружной рекламы JCDecaux вышел из российского бизнеса. Долю в 25%, которая принадлежала французскому акционеру, выкупило ООО «Стинн». Сумма сделки могла составить примерно 2,2 млрд руб., сообщает РБК

Информацию об изменении в составе акционеров изданию подтвердил исполнительный директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян. Леван и Роберт Мирзояны, а также Берхан Барахоев являются фактическими владельцами компаний «Стинн», «Вера-Олимп» и «Лайса».

В официальном сообщении оператора говорится, что «Стинн» приобрело 25% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России. Тем самым группа компаний продолжает консолидацию рынка наружной рекламы в России, развитие в сегменте транзитной и indoor-рекламы и наращивание технологического потенциала, заявляет пресс-служба.

В результате сделки «Стинн» получило контроль над 73,57% Russ Outdoor, остальной пакет по-прежнему принадлежит ВТБ. Ранее ВТБ оценивал свою долю в активе в 1,9 млрд руб., однако в финансовой отчетности за 2019 г. банк не стал указывать стоимость пакета. В пресс-службе группы это объяснили изменением состава собственников оператора, из-за чего ВТБ «изменил метод отражения своей доли».
В прошлом году «Вера-Олимп» выкупила акции у Питера Герви (21,85%), Андрея Косогова (6%), Максима Ткачева и его партнеров (20,72%). Именно тогда JCDecaux получила опцион на продажу своей доли. После этого Russ Outdoor, «Вера-Олимп» и «Лайса» консолидировали продажи наружной рекламы. Управлять объединенным инвентарем стал Russ Outdoor.

В отчетности JCDecaux говорилось,  что в 2019 г. выручка российского бизнеса сократилась на 22% и составила $122 млн.

Французская группа вышла на российский рынок в 2006 г. Акционером Russ Outdoor она стала в 2013 г., когда приобрела пакет у «ВТБ Капитал».

В первом квартале выручка самой JCDecaux достигла пятилетнего минимума. На фоне пандемии коронавируса его доходы упали на 14%.

В апреле правительство включило группу компаний Russ Outdoor и ее дочерние организации в список системообразующих предприятий в сфере информации и связи. Из-за сложной ситуации на рынке московские власти предоставили собственникам рекламных конструкций трехмесячную рассрочку по оплате.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама