Москва предоставила рассрочку outdoor-операторам
Столичная мэрия разрешила зачесть средства, ранее уплаченные в качестве обеспечительных платежей
Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил пакет антикризисных мер поддержки, которые касаются и операторов наружной рекламы.
Собственникам или иным законным владельцам рекламных конструкций будет предоставлена рассрочка по оплате трех месяцев действия договоров на право размещения на городском имуществе. Это будет реализовано путем зачета денежных средств из ранее внесенных обеспечительных платежей — платы за десятый год действия договоров.
Данная мера поддержки оформляется как дополнительное соглашение к договору на право установки и эксплуатации рекламных конструкций.
Как сообщает столичное правительство, на 25 мая 2020 г. на территории Москвы законно установлены 9962 рекламные конструкции. Из них примерно 4,5 тысяч конструкций размещены на основании 11 действующих договоров от 2013-2014 гг. с операторами Russ Outdoor, «Вера-Олимп», Gallery и «Расвэро». Департамент заключил допсоглашения со всеми упомянутыми компаниями.
По данным АКАР, в первом квартале объем сегмента наружной рекламы составил 10,8–11 млрд руб. Однако дать оценку динамике рынка Out of Home эксперты не смогли. Рабочая группа настаивала на том, что сегмент вырос на 2%, а подсегмент outdoor — на 3%. Однако комиссия АКАР не согласилась с этими цифрами, поскольку учитывала ситуацию в других сегментах и отметила резкое падение спроса на наружку в марте.