Gucci одела персонажей игры Tennis Clash в брендированную форму


Креатив | 29 Мая 2020 13:04

Также бренд устроил собственный внутриигровой турнир по теннису Gucci Open

Модный бренд Gucci в партнерстве с владельцем мобильной игры Tennis Clash, компанией Wildlife, разработала дизайн виртуальной одежды, которую пользователи приложения смогут купить за деньги, пишет Mediapost.

В виртуальный гардероб войдут фирменные туфли, носки, головные уборы и одежда. Получить внутриигровые модели одежды можно будет через сайт Gucci.

Игроки Tennis Clash также могут принять участие во внутриигровом турнире Gucci Open. Он будет представлять собой ограниченный по времени режим, в котором игроки будут соревноваться друг с другом с целью набрать наибольшее количество очков в серии матчей.

Игровые модели Tennis Clash разработаны на основе исследований физических параметров классической версии тенниса. В приложении имитируется, например, траектория полета мяча. 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама