Gucci одела персонажей игры Tennis Clash в брендированную форму
Также бренд устроил собственный внутриигровой турнир по теннису Gucci Open
Модный бренд Gucci в партнерстве с владельцем мобильной игры Tennis Clash, компанией Wildlife, разработала дизайн виртуальной одежды, которую пользователи приложения смогут купить за деньги, пишет Mediapost.
В виртуальный гардероб войдут фирменные туфли, носки, головные уборы и одежда. Получить внутриигровые модели одежды можно будет через сайт Gucci.
Игроки Tennis Clash также могут принять участие во внутриигровом турнире Gucci Open. Он будет представлять собой ограниченный по времени режим, в котором игроки будут соревноваться друг с другом с целью набрать наибольшее количество очков в серии матчей.
Игровые модели Tennis Clash разработаны на основе исследований физических параметров классической версии тенниса. В приложении имитируется, например, траектория полета мяча.