Google провел глобальный запуск формата Discovery
Продукт позволяет рекламодателям охватить аудиторию в ленте Рекомендаций, в Gmail и на YouTube
Google сообщил о глобальном запуске формата Discovery, представленном в прошлом году на конференции Marketing Live. Discovery предназначена для брендов, которые хотят привлечь внимание заинтересованных пользователей, ищущих идеи и контент для вдохновения. Речь идет о размещении на главной странице и в разделе «Следующее» на YouTube, в приложении Google, а также во вкладках «Соцсети» и «Промоакции» в Gmail. Их совокупная аудитория составляет 2,9 млрд человек.
Среди тех, кто уже попробовал формат, — компания Deckers, агентство iProspect и британский ритейлер MandM Direct. Deckers использовало Discovery для продвижения бренда UGG в праздничный сезон 2019 г. Совместно с агентством Jellyfish была запущена кампания, предлагавшая пользователям идеи для подарков. Для креатива использовали изображения из социальных сетей. В результате компания привлекла качественный трафик на свой сайт и получила отдачу, в десять раз превышающую рекламные инвестиции. Теперь Deckers планирует использовать Discovery для всех своих брендов, включая HOKA и Teva.
В digital-агентстве iProspect заметили эффект у самых разных рекламируемых вертикалей, от ритейла до образования. При этом CPA (cost-per-action, модель «оплата за действие») оказался на 48% меньше по сравнению с рекламой в соцсетях.