Бывший коммерческий директор Gallery перешел в Russ Outdoor


Кадры | 28 Февраля 2019 19:20

На новом месте Борис Пешняк будет отвечать за продажи и стратегию развития в регионах

Борис Пешняк перешел в Russ Outdoor. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook сегодня, 28 февраля. В операторе наружной рекламы он будет отвечать за продажи, диджитализацию и стратегию развития в регионах. В новой компании он занял должность директора по работе с регионами, сегодня был его первый рабочий день, сообщили AdIndex в пресс-службе Russ Outdoor.

Ранее Борис Пешняк был коммерческим директором конкурента Russ Outdoor — оператора наружной рекламы Gallery. Он покинул компанию в начале этого года. Свой уход Пешняк объяснил интересом к новым проектам и профессиональному развитию. Должность коммерческого директора Gallery занял бывший директор по развитию «Игроник медиа» Павел Белянин.

В пресс-службе Russ Outdoor также сообщили, что к компании в качестве директора по развитию и эффективности продаж присоединилась Эльвира Хисаева. Она займется продажами и разработкой новых рекламных продуктов.

Обе должности — директора по развитию и эффективности продаж и директора по работе с регионами — новые. В пресс-службе уточнили, что позиции были учреждены в рамках реструктуризации отдела продаж.

До перехода в Russ Outdoor Эльвира Хисаева работала в таких компаниях, как «ГПМ Матч», Sanoma Independent Media, «Из рук в руки», «Рамблер» и Afisha Industries.

В 2017 г. Russ Outdoor занял первое место в рейтинге операторов наружной рекламы по сумме доходов. Gallery оказался на второй строчке.

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама