Nike станет партнером китайской киберспортивной лиги


Маркетинг | 28 Февраля 2019 18:30

Производитель спортивной одежды заключил контракт на четыре года

League of Legends Pro League (LPL), китайская профессиональная лига по игре в League of Legends, и производитель спортивной одежды Nike заключили спонсорское соглашение. Об этом пишет Telegram-канал «Киберспорт Индустрия» со ссылкой на Twitter LPL. Договор подписан на четыре года.

В рамках соглашения все игроки, тренеры и менеджеры команды LPL во время соревнований будут носить брендированную одежду и обувь Nike. Кроме того, в киберспортивной лиге разработают официальную продукцию с соответствующей символикой для болельщиков. Официально футболка команды под брендом Nike появится во время чемпионата мира League of Legends.

Nike разработает спортивную программу для тренировки игроков, чтобы они могли поддерживать свою физическую форму и легче переносить напряженный график соревнований.

Стороны не раскрывают финансовую сторону вопроса, но, по оценке китайского СМИ Lanxiong Sports, стоимость сделки может составлять порядка $7-8 млн в год. Это значительно меньше, чем Nike тратит на контракты с традиционными спортивными лигами. Например, в 2018 г. производитель одежды подписал десятилетний спонсорский контракт с суперлигой Китайской футбольной ассоциации на $45 млн. А за партнерство с ФК «Манчестер сити» Nike ежегодно выплачивал по $26,6 млн в год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама