Facebook разрешил добавлять мероприятия в Stories


Digital | 28 Февраля 2019 18:02

Запуск новой функции приурочен к Международному женскому дню

Нововведение позволяет делиться на Facebook мероприятиями в формате Stories. Также был добавлен кликабельный стикер, благодаря которому у пользователей появилась возможность общаться не выходя из истории и переходить прямо на страницу мероприятия, сообщается в пресс-релизе.

После того, как друзья перейдут в сториз, они смогут одобрить или «дизлайкнуть» происходящее. Пользователи также могут создать групповой чат, для того чтобы договориться о встрече, говорят представители Facebook.  

Так как функция выходит в преддверии Международный женский день, на платформе будут доступны стикеры и рамки приуроченные к празднику. Для их отрисовки Facebook пригласил иллюстратора и художницу Кенешу Снид.

Facebook разрешил добавлять мероприятия в Stories

 


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама