В Госдуме хотят создать правила работы блогеров с предвыборной рекламой


Право | 28 Февраля 2019 17:16

Депутат отметил, что сейчас блогеры могут распространять рекламу предвыборных кампаний без каких-либо ограничений

Евгений Ревенко, член комитета Госдумы по информационной политике, предложил разработать правила работы блогеров с предвыборной рекламой, пишет агентство городских новостей «Москва».

Депутат отметил, что сейчас рекламная деятельность блогеров не регулируется ни одним законом, хотя те имеют многомиллионную аудиторию. «Если какой-нибудь блогер решит у себя выдать предвыборную рекламу, да побольше, да почаще, — он начнет нарушать действующее законодательство», — считает Евгений Ревенко. Поэтому он предложил создать «некие правила, которые должны существовать для всех» в условиях новой системы средств массовой информации.

В ходе встречи председатель ЦИК Элла Памфилова, комментируя предложения Ревенко, заявила о необходимости развития электоральной культуры. «Электоральная культура и ответственность должны быть предусмотрены».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама