Facebook привлекут к административной ответственности в России


Digital | 01 Марта 2019 02:50

Компания не предоставила информации о локализации баз персональных данных российских пользователей

Социальная сеть Facebook получила от Роскомнадзора протокол об административном правонарушении. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Документ будет направлен мировому судье для вынесения решения об административной ответственности», — добавили в пресс-службе.

Компания, по данным Роскомнадзора, не предоставила необходимых сведений о локализации на территории России баз персональных данных российских пользователей. Протокол составлен по статье 19.7 КоАП России (непредоставление сведений, информации). Штраф по этой статье Кодекса об административных правонарушениях — максимум 5 тыс. руб.

Поправки о необходимости локализации персональных данных вступили в силу 1 сентября 2015 г. Он обязывает компании хранить и обрабатывать персональные данные россиян на территории России.

Роскомнадзор направил запрос компаниям Facebook и Twitter в конце 2018 г. «Компании, управляющие соцсетями Facebook и Twitter, предоставили формальные ответы на наши требования подтвердить локализацию персональных данных российских пользователей», — заявляли тогда в пресс-службе Роскомнадзора. В ответах компаний не говорилось ни о выполнении требований закона сейчас, ни о сроках его выполнения в будущем, добавили в ведомстве. Поэтому в Роскомнадзоре приняли решение начать административное производство.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама