Коммерческий директор Gallery Борис Пешняк ушел из компании


Кадры | 21 Января 2019 07:05

Руководить коммерческим направлением компании будет Павел Белянин, занимающий должность заместителя гендиректора по коммерческим вопросам

Борис Пешняк, коммерческий директор оператора наружной рекламы Gallery, покинул компанию, о чем рассказал на своей странице в Facebook. Генеральный директор Gallery Мария Комарова официально подтвердила AdIndex его уход. Свое решение покинуть компанию Пешняк объяснил интересом к новым проектам и профессиональному развитию.

В наружную рекламу Борис Пешняк пришел в 2014 г., до этого он с 2009 по 2012 г. работал в компании «Теле2». С 2017 г. в Gallery занимал должность коммерческого директора по работе с регионами, а с февраля 2018 г. — коммерческого директора Gallery.

Руководить коммерческим направлением оператора наружной рекламы будет Павел Белянин, который еще в ноябре 2018 г. был назначен на должность заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, рассказала AdIndex Мария Комарова. В круг его обязанностей также войдет руководство маркетинговым направлением и развитие digital-стратегии компании. В дальнейшем в Gallery продолжат работу над формированием новой организационной структуры, которая будет отвечать стратегическим задачам компании.

До назначения на должность заместителя гендиректора по коммерческим вопросам Павел Белянин работал директором по развитию в «Игроник медиа» (входит в группу «Игроник»).

В рейтинге ООН-операторов Gallery занимает второе место по доходу за 2017 г. Сумма доходов компании по данным ФНС в 2017 г. составила 4,6 млрд руб.

В конце ноября 2018 г. компания Ивана Таврина «Медиа 1» закрыла сделку по приобретению 100% долю в Gallery у ее акционеров (фонда Baring). Тогда же Мария Комарова, в разные годы возглавлявшая ИД «Коммерсантъ» и Independent Media, была назначена на должность генерального директора оператора наружной рекламы. Сумма сделки не раскрывается, но источники «Коммерсантъ» на рынке утверждают, что она была невысокой из-за накопившихся долгов компании.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама