Онлайн-магазин Ozon запустит сервис доставки из ресторанов


Digital | 21 Января 2019 06:10

Ритейлер поможет ресторанам с качественным продвижением в онлайн и обеспечением клиентской поддержки

Онлайн-ритейлер Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Об этом «Ведомостям» рассказал руководитель проекта Никита Нечаев. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

Ozon уже договорился более чем с 200 ресторанами, среди них есть крупные сети и известные проекты: «Тануки», «Менза», «Одесса-мама», «Хачапури», «Свинья и роза», «Тажин» и др. Планируется подключение и небольших игроков. При этом для маленьких ресторанных сетей онлайн-продвижение зачастую более актуально, чем для крупных, полагает Нечаев. При наличии качественного продукта им не хватает ресурсов для активного продвижения и обеспечения клиентской поддержки. Сервис будет работать по схеме лидогенерации: на первом этапе доставку будут осуществлять сами рестораны.

Сейчас лидер рынка доставки еды — Delivery Club, 2-е место занимает «Яндекс.Еда». У Delivery Club около 9000 ресторанов-партнеров, у «Яндекс.Еды» — более 8000. По данным Morgan Stanley, доля Delivery Club на российском рынке доставки еды по итогам 2018 г. могла достичь 44%. Бизнес-модели сервисов существенно отличаются, следует из материалов HSBC: примерно 80% заказов в Delivery Club обслуживают сами рестораны, остальные 20% — собственные курьеры сервиса. В «Яндекс.Еде» распределение долей обратное.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама