«Ведомости»: Виктор Вексельберг продал долю в производителе воды «Байкал холдинг»


Маркетинг | 21 Января 2019 05:01

После попадания под американские санкции бизнесмен избавляется от активов

Владелец производителя воды Baikalsea Company — «Байкал холдинг» — сменил одного из собственников. Как пишет газета «Ведомости», 28 декабря 2018 г. владельцем 47% долей вместо структуры Виктора Вексельберга стала фирма «Реам менеджмент». Условия сделки не раскрываются, представитель компании заверил, что она была рыночной.

Единственный владелец «Реам менеджмента» — бывший заместитель председателя правления «Реновы» Михаил Сиволдаев, согласно ЕГРЮЛу. После ухода с руководящего поста в «Ренове» в начале 2018 г. Сиволдаев сконцентрировался на развитии собственных проектов.

После введения санкций Вексельберг избавляется от активов. В апреле бизнесмен попал под американские санкции — они запрещают американским гражданам и их партнерам вступать в экономические отношения с самим бизнесменом и подконтрольными ему компаниями. С тех пор владелец «Реновы» снижал доли в своих активах ниже контроля, и «Реам менеджмент» ему в этом помогал. Так, согласно ЕГРЮЛу, компания приобрела 5% производителя солнечных батарей «Хевел» у подконтрольной «Ренове» Beluna Investments, а после и 49% (у «Роснано»).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама