«Яндекс» реорганизует сервис по продаже билетов на автобусы


Digital | 21 Января 2019 04:25

Компания полностью откажется от «Диспетчерской», изменит модель проекта «Автобусы»

Проект «Яндекс.Автобусы» будет закрыт в Белоруссии, а в России продолжит работать «как агрегатор». Об этом пишет газета «Коммерсантъ». При этом от сервиса «Диспетчерская» компания полностью откажется.

Приложение «Яндекс.Диспетчерская» позволяло перевозчикам размещать билеты на площадке «Яндекс.Автобусов». «Диспетчерская» была запущена в пилотном режиме в нескольких регионах. «К сожалению, экономическая эффективность этого сервиса не оправдала наших ожиданий, поэтому мы решили его закрыть и уведомили об этом наших партнеров в соответствии с условиями договора», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Проект «Яндекс.Автобусы» будет закрыт в Белоруссии. В России он продолжит работать «как агрегатор», не раскрывая, что изменится в новой модели сервиса: «Продажа билетов на автобусы через сайт продолжит работать в обычном режиме, и мы приглашаем официальных перевозчиков и агрегаторов к сотрудничеству».

«Яндекс.Автобусы» был запущен в январе 2017 г., к проекту были подключены более ста партнеров по всей России. В июле 2017 г. начала работать «Диспетчерская», которая позволяла размещать билеты заказным и небольшим перевозчикам. Сервис пытался использовать популярную в Европе модель партнерства в обмен на долю в выручке, но «по ряду причин на специфическом российском рынке она не сработала», считает руководитель BlaBlaCar в России Ирина Рейдер.

Основатель и гендиректор сервиса продажи билетов Busfor Илья Екушевский считает частичное закрытие «Автобусов» хорошей новостью для рынка: «Во-первых, прекратится демпинг перевозчиков, которые работали под брендом "Яндекс.Автобусы". Во-вторых, какая-то часть пассажиропотока вернется на официальные автовокзалы и автостанции».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама