Голос России ищет агентство для рекламы в Facebook


Эккаунты | 30 Ноября 2012 12:28:23

Радиокомпания «Голос России» объявляет конкурс среди агентств, способных организовать продвижение в социальной сети

Компании могут бороться за право заключения договора на оказание услуг по продвижению сайтов автоматизированной системы ФГБУ РГРК «Голос России» на русском, английском, немецком, испанском, португальском, французском, арабском, японском и турецком языках. Услуги будут заключаться в создании и размещении рекламных новостей и рекламных объявлений в международной социальной сети Facebook с 14 января по 16 декабря 2013 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 миллионов триста тысяч рублей, подавать заявки можно до 17 декабря нынешнего года, а подведение итогов запланировано на 19 декабря.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров