В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Ноября 2012
Руководитель Google+ считает, что Facebook ушёл в прошлое
Топ-менеджер Google раскритиковал работу конкурентов из Facebook. Социальная сеть живет прошлым, оторвалась от реальности, а попытки ее монетизировать неэффективны. Кроме того, Facebook переполнен фальшивыми аккаунтами. Но пока социальная сеть Google+ по времени, которое пользователи в ней проводят, в 135 раз уступает ресурсу Марка Цукерберга

Вице-президент корпорации Google Брэдли Хоровитц раскритиковал социальную сеть Facebook, назвав ее «ресурсом прошлого» (выступление на конференции Business Insider).

Хоровитц, который отвечает за развитие социальной сети Google+, заявляет, что Facebook Марка Цукерберга «живет в прошлом и несовместим с реальным миром», так как люди должны иметь возможность общаться с теми, с кем хотят, не привлекая посторонних к диалогу. По его мнению, пользователи должны иметь возможность общаться «более полноценно, а то, что сейчас пользователи размещают в Facebook, больше похоже на сообщения в 140 знаков в сервисе моментальных сообщений в Twitter».

Он считает, что Google+ создает «более реальный сервис». «При создании Google+ мы думаем о реальном мире, о том, что нужно людям на самом деле, — говорит Хоровитц. — Мы пытаемся сделать продукт, которые привлекал бы внимание своей эргономичностью».

Также Хоровитц считает метод привлечения рекламы компанией Facebook неэффективным, сравнивая рекламные объявления, которые размещены по краям ленты новостей, с рекламными щитами на улицах.

«Такие рекламные объявления теряются в пользовательском потоке и разочаровывают компании. Это не работает в реальном мире… где контекст имеет большое значение», — сказал Хоровитц. По его мнению, для пользователей важно получить рекомендации от других пользователей, которым они доверяют, если бы Facebook размещал рекламу, исходя их этих правил, то был бы более эффективным, считает топ-менеджер конкурирующей сети.

Google не собирается зарабатывать на рекламе в Google+, говорит Хоровитц, но компания включит рекламу, если найдет эффективный способ ее размещения, при котором она не будет раздражать пользователей.

«Мы не ищем такого способа монетизировать Google+. У нас есть реальные планы», — заявил Хоровитц.

Социальная сеть Google+ была запущена в прошлом году: Google рассчитывал выйти на рынок социальных сетей, чтобы расширить свое присутствие в интернете и составить конкуренцию Facebook. В сентябре компания объявила, что количество постоянных пользователей новой социальной сети составляет 100 млн человек, а по состоянию на ноябрь, в ней зарегистрировано 400 млн человек. Google+ интегрирована со 120 различными сервисами, включая поиск Google, видеосервис YouTube и мобильную операционную систему Android.

Facebook недавно объявил, что число его пользователей превышает 1 млрд.

Сколько сейчас человек пользуется Google+, Хоровитц отказался говорить, но уточнил, что цифры сентября уже устарели. Он уверен, что социальная сеть преуспевает, и во многом благодаря поддержке генерального директора Google Ларри Пейджа. «Ларри сделал нечто удивительное», — восхищается Хоровитц.

По данным comScore, в январе 2012 года средний пользователь Goоgle+ провел в сети три минуты, в то время как в Facebook в среднем пользователь проводит 405 минут в месяц.

Несмотря на очевидный разрыв показателей в пользу Facebook, председатель совета директоров Google Эрик Шмидт поддержал Хоровитца: «Google+ требует от пользователей указывать реальные имена, а Facebook переполнена псевдонимами и фальшивыми профилями».

Источник: Газета.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
CubeLine AgencyMRMarketingManfriday
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center