Бренды «Яндекс Маркета» станут отдельным бизнес-направлением внутри компании
Собственные бренды маркетплейса «Яндекс Маркет» (Tuvio, Nocord, Raskat, Pragma и другие) выделят в отдельное бизнес-направление внутри «Яндекса». Оно получит название «Яндекс Фабрика» и войдет в состав бизнес-группы «Электронной коммерции, райдтеха и доставки», сообщили в пресс-службе компании.
В рамках этого направления «Яндекс» будет создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами. При этом «Фабрика» продолжит сотрудничать с «Маркетом» для доставки.
«Решение о выделении "Яндекс Фабрики" в самостоятельное бизнес-направление позволит существенно расширить каналы дистрибуции и продаж — не только в онлайне, но и в розничных сетях», — сказали в компании.
Первый собственный бренд «Маркета» появился в 2021 г. За это время сервис создал 10 марок и выпустил более 2 тыс. товаров.