24 Сентября 2024 | 11:39

Бренды «Яндекс Маркета» станут отдельным бизнес-направлением внутри компании

Собственные бренды маркетплейса «Яндекс Маркет» (Tuvio, Nocord, Raskat, Pragma и другие) выделят в отдельное бизнес-направление внутри «Яндекса». Оно получит название «Яндекс Фабрика» и войдет в состав бизнес-группы «Электронной коммерции, райдтеха и доставки», сообщили в пресс-службе компании.  

В рамках этого направления «Яндекс» будет создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами. При этом «Фабрика» продолжит сотрудничать с «Маркетом» для доставки. 

«Решение о выделении "Яндекс Фабрики" в самостоятельное бизнес-направление позволит существенно расширить каналы дистрибуции и продаж — не только в онлайне, но и в розничных сетях», — сказали в компании. 

Первый собственный бренд «Маркета» появился в 2021 г. За это время сервис создал 10 марок и выпустил более 2 тыс. товаров.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.