ГАБТ ищет мастеров по ремонту телевизоров, а "Сатирикон" – рекламщиков


Эккаунты | 30 Ноября 2012 12:24:21

ГАБТ РФ, или Государственный дважды ордена Ленина академический Большой театр России объявил тендер. Компании могут бороться за право заключения договора на выполнение комплекса мероприятий по поддержанию эксплуатационных показателей с заменой запчастей систем технологического и рекламного телевидения в здании Основной сцены в 2013 году

Сумма контракта – чуть более 13 с половиной миллионов рублей.  Примечательно, что в прошлом и позапрошлом годах театр занимался рекламой тоже весьма активно – в 2010 году AdIndex писал сразу о четырех объявленных конкурсах, в а прошлом, 2011 году, тендеров было объявлено на общую сумму 180 миллионов рублей, из них на рекламу было затрачено 48 миллионов.

И текущий конкурс тоже впечатляет своим финансовым размахом – ведь по сути приглашаются мастера по ремонту телевизоров, но вот услуги их оцениваются почти в 14 миллионов.

Аукцион будет проводиться на электронной площадке 17 декабря, а заявки на участие принимаются до 14 декабря включительно.

Заявка подана от имени специализированной организации - компании ООО «Сектор успеха».  Это специализированная организация, осуществляющая организационно-техническое и экспертное сопровождение процедур проведения торгов для государственных и муниципальных заказчиков, работающая на рынке с 2004 года.

Подробности и условия участия можно узнать на сайте.

Планируют свою рекламную активность и в театре "Сатирикон" – объявлен конкурс на право оказания услуг по размещению наружной рекламы и рекламы в средствах массовой информации на 2013 год и на театральный сезон 2013-2014 годов. Стоимость контракта определена свыше 15 млн рублей. Заявки заказчик будет принимать до 28 декабря, а победитель будет назван 15 января следующего года. Узнать детали можно здесь.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров