13 Ноября 2010 | 14:53

Большой театр объявил тендер на рекламную кампанию на 2011 год

Общая сумма четырех лотов - 18 млн рублей

Картинка Большой театр объявил тендер на рекламную кампанию на 2011 год

Государственный академический Большой театр России объявил конкурс  на размещение информации о премьерных спектаклях и текущей рекламной деятельности театра. Прием заявок заканчивается 16 декабря. Всего в конкурсе четыре лота.

Размещение плакатов 6х3 метра на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов – 8,3 млн руб. Всего плакатов 300 штук, размещение – ежемесячное, по мере необходимости, от 20 до 40 плакатов. Адреса – Садовое кольцо, Бульварное кольцо, а также «центр, основные магистрали города».

Размещение информации на транспарантах-перетяжках 15,0х1,1 метра. Этот лот стоит 4,5 млн руб. Требуется разместить 70 перетяжек, также ежемесячное размещение по мере необходимости, на 10 дней. Адреса – те же.

Третий лот, стоимостью 2,25 млн руб. - вложение рекламных листовок подписчикам печатных СМИ. Количество – не менее 250 тыс. рекламных листовок, 15-25 тыс. листовок в месяц. Издания – «Коммерсант», «Российская газета», «Газета Культура» и «другие тематические, рейтинговые и наиболее популярные издания».

И, наконец, последний лот – размещение рекламных роликов на телеканале «Культура». Хронометраж – 20 секунд, один ролик должен выходить не более четырех раз в день. Ролики должны будут размещаться блоками по 20-30 штук в месяц.
Рекламная кампания рассчитана на весь 2011 год.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.