Большой театр объявил тендер на рекламную кампанию на 2011 год
Общая сумма четырех лотов - 18 млн рублей
Государственный академический Большой театр России объявил конкурс на размещение информации о премьерных спектаклях и текущей рекламной деятельности театра. Прием заявок заканчивается 16 декабря. Всего в конкурсе четыре лота.
Размещение плакатов 6х3 метра на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов – 8,3 млн руб. Всего плакатов 300 штук, размещение – ежемесячное, по мере необходимости, от 20 до 40 плакатов. Адреса – Садовое кольцо, Бульварное кольцо, а также «центр, основные магистрали города».
Размещение информации на транспарантах-перетяжках 15,0х1,1 метра. Этот лот стоит 4,5 млн руб. Требуется разместить 70 перетяжек, также ежемесячное размещение по мере необходимости, на 10 дней. Адреса – те же.
Третий лот, стоимостью 2,25 млн руб. - вложение рекламных листовок подписчикам печатных СМИ. Количество – не менее 250 тыс. рекламных листовок, 15-25 тыс. листовок в месяц. Издания – «Коммерсант», «Российская газета», «Газета Культура» и «другие тематические, рейтинговые и наиболее популярные издания».
И, наконец, последний лот – размещение рекламных роликов на
телеканале «Культура». Хронометраж – 20 секунд, один ролик должен выходить не
более четырех раз в день. Ролики должны будут размещаться блоками по 20-30 штук
в месяц.
Рекламная кампания рассчитана на весь 2011 год.