Никто не захотел измерять медиа для Департамента СМИ и рекламы Москвы


Эккаунты | 14 Мая 2012 16:27:25 | 3

Два месяца назад Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил об открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по предоставлению результатов медиаизмерений для нужд Департамента

Сумма государственного контракта была 11 млн руб.

В начале мая выяснилось, что к моменту окончания срока предоставления заявок желающих работать с государственным органом не нашлось.  В итоге  конкурс признан несостоявшимся.

Будет ли проводиться дополнительный конкурс, и если да – то когда и на каких условиях, пока не сообщается.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Adsalti | 14.05.2012, 16:47
ХА ха ха!!! НАфиг они кому нужны!!!! 11 миллионов, а гемора получите на 111))))
Anonymous | 14.05.2012, 17:08
вот так бы со всеми госинициативами. держать эту банду в полном игноре.
ЗЫ | 14.05.2012, 17:38
Увы, тут дело только в бабках.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров