Брендлокатор. Владелец брендов «Имудон» и «Малоежка» запустил тендер на интернет-рекламу
В тендер включено обслуживание нескольких марок компании
Фармкомпания Abbott (владеет брендами «Имудон», «Дюфалак», «Малоежка», Similac и другими) проводит обзор рынка диджитал-услуг для оценки возможностей запуска кампаний во втором полугодии 2024 г. Abbott разослала приглашения рекламным агентствам для участия в тендере. Об этом AdIndex рассказали несколько источников с рынка, информацию подтвердили в ряде агентств.
Редакция отправила запрос в пресс-службу Abbott.
В тендер включено обслуживание нескольких марок фармкомпании: «Гептрал», «Дюспаталин Дуо», «Дюфалак» и «Имудон», говорится в условиях участия в тендере (есть в распоряжении AdIndex). Abbott планирует провести два этапа оценки участников: стратегический (выбор оптимальной стратегии, соответствующей целям и задачам брендов) и баинговый.
Запросы от агентств принимались до 23 апреля, 25 апреля компании получили подтверждение участия и брифинги по брендам. Стратегии Abbott будет принимать до 22 мая 2024 г. включительно. Защита стратегий начнется после 23 мая.
Текущие медиаподрядчики компании, по информации AdIndex, — OMD Optimum Media (отвечает за бренды «Имудон», «Ирс-19», Women First) и Starlink (Similac, Pediasure). Оба агентства занимаются размещениями в интернете.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России OMD OM занимает первое место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в ключевых медиа (интернет, ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составил 78,7 млрд руб. за 2022 г., что на 10,6% больше, чем годом ранее. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
В рейтинге крупнейших медиаагентств России OMD Optimum Media занимает пятую строчку. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа составил в 2022 г. 15 млрд руб., что на 34% меньше, чем годом ранее. В число крупных клиентов вошли «Спортмастер» и «М.Видео».
Starlink (ранее занимался обслуживанием Abbott) в 2022 г. находился на восьмом месте с общим бюджетом в 6,8 млрд руб., что на 37% меньше, чем в 2021 г. В списке крупных рекламодателей — hh.ru, Dr.Reddy's Laboratories, «Ашан».