Рекламные доходы Amazon выросли на четверть
Amazon в отчете за первый квартал 2024 г. сообщил, что рекламные доходы компании увеличились на 24% и составили $11,8 млрд. Показатель превзошел прогноз StreetAccount на $120 млн, пишет Forbes.
Выручка Amazon за первый квартал составила $143,3 млрд, что на 13% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль компании выросла более чем втрое — до $10,4 млрд.
После волны сокращений в IT-секторе Amazon начала наращивать выручку в области облачных технологий. Доход Amazon Web Services (AWS) возрос на 17% — до $25 млрд. Операционная прибыль AWS увеличилась на 84% — до $9,4 млрд и составила 62% от общей прибыли Amazon.
Компания продолжает инвестировать в центры обработки данных, чтобы развивать инструменты искусственного интеллекта. Ранее сообщалось, что Amazon вложит $4 млрд в стартап AI Anthropic. Корпорация создает искусственный интеллект, который должен превзойти ChatGPT и Google Gemini.
«Сочетание усилий компаний по модернизации инфраструктуры и привлекательности возможностей AWS в области искусственного интеллекта способствует ускорению темпов роста AWS (сейчас годовой доход составляет $100 млрд)», — отметил в отчете Энди Джасси, президент и исполнительный директор Amazon.
Ранее Alphabet, холдинговая компания Google, отчиталась за первый квартал 2024 г. Ее рекламные доходы выросли на 13%, а больше всего выручку от рекламы увеличил YouTube.