Вадим Мельников ушел из АДВ
В группе он руководил digital-направлением
Вадим Мельников покинул должность руководителя digital-направления группы АДВ. Его последний рабочий день был 5 апреля. Об этом AdIndex сообщили несколько источников с рынка. Мельников подтвердил информацию.
В качестве причины ухода он назвал «желание пробовать себя в другой роли и другом месте». Раскрывать дальнейшие карьерные планы Мельников пока отказался.
AdIndex направил запрос в пресс-службу группы.
На пост Chief Digital Officer (CDO) в АДВ Вадим Мельников был назначен в январе 2022 г.
До этого с 2020 г. он занимал аналогичную должность в группе компаний «Игроник». С 2019 г. работал руководителем digital-направления в NMi Group и генеральным директором NMi Digital. В разные годы возглавлял агентства Code of Trade (входит в BBDO), Digital BBDO (основано на базе digital-подразделения Code of Trade и BBDO Interactive), а также занимал должность управляющего директора OMD Digital (позже было трансформировано в OMD Resolution).
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России АДВ занимает пятое место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 13,5 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.