Вадим Мельников возглавил digital-направление группы АДВ
Ранее он занимал должность CDO в агентстве «Игроник»
Вадим Мельников, который занимал должность Chief Digital Officer в группе компаний «Игроник», перешел в АДВ. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. В роли Chief Digital Officer топ-менеджер займется созданием стратегии digital-направления АДВ, развитием digital-экспертизы и укреплением позиции группы на рекламном рынке, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. Там уточнили, что ранее должности CDO на уровне группы не существовало.
Карьера Мельникова в «Игронике» продлилась чуть более года. Накануне его ухода агентство получило outdoor-бюджет (а это более чем 800 млн руб.) «Ростелекома» на ближайшие два года, тогда как победителем digital-тендера компании стало входящее в АДВ Initiative.
До «Игроника» Мельников занимал посты Chief Digital Officer группы и гендиректора NMi Digital, руководил агентствами OMD Digital, Code of Trade, Digital BBDO.
В октябре группа АДВ объявила о появлении новых позиций — коммерческого директора и директора по продукту. Первую заняла Виолетта Зубкова из холдинга «Медиа-1», а Chief Product Officer был назначен руководитель «АДВ Бенчмарк» и «АДВ Лаб» Игорь Перевозчиков.