«Игроник» получило outdoor-бюджет «Ростелекома»
Компания подвела итоги рекламного тендера
Агентство «Игроник» выиграло тендер «Ростелекома» на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг. Об этом AdIndex рассказали три источника на рекламном рынке.
Информацию о победе подтвердили представители агентства: «В декабре многие крупные компании подводят итоги конкурсов и утверждают рекламные бюджеты на следующий год. Мы с удовлетворением отмечаем, что все чаще оказываемся в числе победителей таких тендеров. Мы высоко ценим наше сотрудничество с “Ростелекомом”. Победа в данном тендере — отличный задел для нас на 2022 г., она в очередной раз доказала нашу экспертизу и квалификацию».
Закупочная комиссия рекомендовала «Ростелекому» заключить договор с победителем по максимальной цене, которая составляет 898,5 млн руб. Из конкурсной документации следует, что победитель закупки предложил наибольший коэффициент снижения (813,4 млн руб.).
На контракт могли претендовать шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам предквалификации. Помимо «Игроника» это Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media. По информации AdIndex, OMD Media Direction не участвовало в тендере.
«Игроник» занимает 36-е место в рейтинге медиаагентств по объему закупок в прошлом году (1,4 млрд руб.). Среди клиентов агентства — Россельхозбанк, Альфа-банк, Пенсионный фонд России, Burger King, ВДНХ, Промсвязьбанк.
Компания также получила право участвовать в тендере на планирование и размещение indoor-рекламы. На эти цели «Ростелеком» готов потратить до 262,9 млн руб.
Ранее «Ростелеком» сформировал пул агентств, которые смогут побороться за двухлетний контракт на закупки performance-рекламы. В реестр потенциальных участников вошли ProContext, ArrowMedia, Adventum, iConText, Artics Internet Solutions, «РиалВеб» и Ingate.