Elbrus Capital приобрел долю в компании по продвижению фармацевтических брендов
Большая часть вложенных средств будет направлена на развитие компании и создание новых цифровых продуктов
Elbrus Capital Fund III купил миноритарную долю в компании, которая занимается омникальным маркетингом в фармацевтической сфере, — Breffi, сообщается на сайте фонда. Размер доли не раскрывается, сумма сделки составила 750 млн руб. Средства планируется направить на «развитие компании, масштабирование текущего бизнеса и создание новых цифровых продуктов в области здравоохранения».
Breffi занимается в России продвижением брендированных лекарственных препаратов, в основном через врачебное сообщество. Компания работала с Johnson&Johnson, Bayer, Nestle, Astellas, Abbott и другими брендами. В своей работе команда использует решения, построенные на динамическом анализе данных, автоматизации процессов коммуникации c целевой аудиторией и использовании собственных IT-платформ.
Для Breffi это первый опыт привлечения стороннего акционерного капитала. Основатели компании Евгений Гордеев, Ирина Шрамова и Антон Бондаренко продолжат управлять бизнесом, отмечается в сообщении, «сохраняя контроль в принятии решений».