«Ростелеком» готовится к тендеру на размещение performance-рекламы
Компания приступила к формированию пула потенциальных участников
«Ростелеком» проводит предварительный квалификационный отбор среди агентств, которые занимаются планированием и закупками performance-рекламы. Финалисты попадут в реестр потенциальных участников и смогут претендовать на двухлетний контракт с телеком-компанией.
Ранее «Ростелеком» определился с digital-подрядчиком на ближайшие два года. Им стало агентство Initiative, которое предложило цену почти в три раза меньше начальной стоимости контракта — 803 млн руб. при максимальном бюджете 2,2 млрд руб.
Компания также составила списк потенциальных участников для размещения наружной и indoor-рекламы до 2023 г. В него вошли «Игроник», Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.
Согласно бухгалтерской отчетности компании, в 2019 г. ее расходы на рекламу составили 4,4 млрд руб., в 2020-м — 3,8 млрд руб.