04 Октября 2021 | 09:57

Initiative взяло digital-бюджет «Ростелекома»

Компания подвела итоги тендера на планирование и закупки рекламы в интернете

Победителем digital-тендера «Ростелекома» стало входящее в группу АДВ агентство Initiative, сообщили AdIndex источники на рекламном рынке. Из протоколов торгов следует, что закупочная комиссия рассмотрела четыре заявки и отдала предпочтение участнику, который предложил наименьшую цену.

AdIndex направил запрос в пресс-службу АДВ. Представитель «Ростелекома» воздержался от комментариев до выполнения всех юридических формальностей по закупочной процедуре.

Initiative предложило цену почти в три раза меньше начальной стоимости контракта — 803 млн руб. при максимальном бюджете 2,2 млрд руб. Остальные участники были готовы выполнить работу за 1,4–1,8 млрд руб.

На двухлетний контракт с «Ростелекомом» могли претендовать семь агентств, прошедших предварительный отбор и вошедших в реестр потенциальных участников. Помимо Initiative это MultiTEC (NMi Group), «Игроник», PHD (Media Direction Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и Go Mobile.

Ранее «Ростелеком» определился со списком потенциальных участников для размещения наружной и indoor-рекламы до 2023 г. В него вошли «Игроник», Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.

Автор: Ирина Милош

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.