Initiative взяло digital-бюджет «Ростелекома»
Компания подвела итоги тендера на планирование и закупки рекламы в интернете
Победителем digital-тендера «Ростелекома» стало входящее в группу АДВ агентство Initiative, сообщили AdIndex источники на рекламном рынке. Из протоколов торгов следует, что закупочная комиссия рассмотрела четыре заявки и отдала предпочтение участнику, который предложил наименьшую цену.
AdIndex направил запрос в пресс-службу АДВ. Представитель «Ростелекома» воздержался от комментариев до выполнения всех юридических формальностей по закупочной процедуре.
Initiative предложило цену почти в три раза меньше начальной стоимости контракта — 803 млн руб. при максимальном бюджете 2,2 млрд руб. Остальные участники были готовы выполнить работу за 1,4–1,8 млрд руб.
На двухлетний контракт с «Ростелекомом» могли претендовать семь агентств, прошедших предварительный отбор и вошедших в реестр потенциальных участников. Помимо Initiative это MultiTEC (NMi Group), «Игроник», PHD (Media Direction Group), Publicis Groupe (ООО «Лайон Коммьюникейшнз»), SkyTEC Media и Go Mobile.
Ранее «Ростелеком»
определился со списком потенциальных участников для
размещения наружной и indoor-рекламы до 2023 г. В него вошли «Игроник», Smart
View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL
Media.