Admitad приобрела сервис «ЧекСкан»
Планируется, что сервис выйдет на другие рынки в ближайшие 3–4 года
Admitad купила сервис «ЧекСкан», который позволит ей развиваться в направлении Smart Shopping, сообщается на сайте компании. Admitad — это международная сеть партнерских программ, объединяющая рекламодателей и веб-мастеров на одной платформе. Условия сделки пока не оглашены.
«ЧекСкан» позволяет бесплатно отсканировать кассовые чеки с QR-кодами. Он может анализировать расходы и находить товары по более выгодным ценам.
В результате сделки приложение будет обновлено, а размер кэшбэка увеличен. Также компания расширит возможность вывода средств. Бывший CEO «ЧекСкана» Влад Вернигора будет развивать проект в роли Chief Technical Officer. Сервис может выйти на другие рынки в ближайшие 3–4 года.
С «ЧекСкан» (в которой работают 25 человек) сотрудничали X5 Group, «Вкусвилл», «Красное и Белое», «Сбермаркет», Auchan, Metro Cash & Carry и другие, пишет vc.ru. В 2019 г. компания Admitad приобрела 25% «ЧекСкан». Выручка сервиса по итогам 2020 г., по данным «Контур.Фокус», составила 6,4 млн руб., а чистая прибыль — 6 млн руб.