14 Декабря 2020 | 10:21

Консорциум «Игроник» и OMD OM стал медиапартнером Альфа-банка

Подрядчики будут обслуживать банк во всех медиа

Картинка Консорциум «Игроник» и OMD OM стал медиапартнером Альфа-банка

Консорциум компаний «Игроник» и OMD OM выиграл тендер на закупку, планирование и размещение рекламы банка во всех медиа до 2022 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Команда будет осуществлять коммуникационное, стратегическое и тактическое планирование, реализовывать рекламные кампании Альфа-банка на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе. Партнерство позволит добиться максимального результата и в полной мере применить накопленный опыт каждой из сторон.

Годовые расходы Альфа-банка на маркетинг составили в прошлом году 4,5 млрд руб., согласно финансовой отчетности по МСФО.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.