14 Декабря 2020 | 10:21
Консорциум «Игроник» и OMD OM стал медиапартнером Альфа-банка
Подрядчики будут обслуживать банк во всех медиа
Консорциум компаний «Игроник» и OMD OM выиграл тендер на закупку, планирование и размещение рекламы банка во всех медиа до 2022 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.
Команда будет осуществлять коммуникационное, стратегическое и тактическое планирование, реализовывать рекламные кампании Альфа-банка на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе. Партнерство позволит добиться максимального результата и в полной мере применить накопленный опыт каждой из сторон.
Годовые расходы Альфа-банка на маркетинг составили в прошлом году 4,5 млрд руб., согласно финансовой отчетности по МСФО.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги