10 Декабря 2021 | 09:55

На outdoor-бюджет «Ростелекома» смогут претендовать шесть агентств

Максимальная стоимость контракта составляет 898,5 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер на планирование и размещение наружной рекламы в 2022–2023 гг. Заявки будут принимать до 17 декабря, максимальная стоимость контракта составляет 898,5 млн руб.

На контракт смогут претендовать шесть агентств, включенных в реестр потенциальных участников по итогам сентябрьской предквалификации. Это «Игроник», Smart View (SA Media Group), OMD Media Direction, Initiative, MultiTEC и PPL Media.

Заказчиком предусмотрены антидемпинговые меры: чем ниже предложенная цена договора, тем больше его обеспечение. Например, при занижении цены более чем на 51% участник должен обеспечить исполнение контракта в размере 25%. Кроме того, по запросу заказчика агентство должно предоставить обоснование демпинговой цены. Оно может включать гарантийное письмо от поставщика рекламного инвентаря с указанием цены и количества и иные документы, которые подтверждают возможность осуществить закупку и выполнить работы по заявленной цене.

В период действия договора «Ростелеком» оставляет за собой право привлекать внешнего аудитора для независимой оценки условий размещения в сравнении с пулом, а также выполнения ценовых гарантий. Если суммарная стоимость исполнения поручений будет хуже заявляемого бенчмарка, победителю придется произвести оптимизацию расценок.

При формировании ценового предложения по каждому населенному пункту «Ростелеком» требует соблюдать следующие требования к качеству рекламных конструкций:

  • по мониторящимся «Эспар-Аналитик» городам средний рейтинг GRP должен быть в 1,2 раза выше среднегородского;
  • если населенный пункт не мониторится «Эспар-Аналитик», данное условие должно позволить купить любую конструкцию, расположенную в его черте;
  • возможность равномерного покрытия города для достижения максимального охвата на заданный объем и частоту контакта.

В течение всего срока действия контракта «Ростелеком» обозначает задачу на формирование адресной программы, интересующую географию, период, форматы, объемы и локацию размещения, проверяет качество предлагаемого инвентаря на его соответствие поставленным задачам и подтверждает конструкции для дальнейшего исполнения поручений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.