Вадим Мельников покинул NMi Group
Он занимал посты Chief Digital Officer группы и гендиректора NMi Digital
Вадим Мельников ушел из NMi Group, сообщили AdIndex в компании. Его последний рабочий день в группе был вчера, 2 сентября. В разговоре с корреспондентом AdIndex он поблагодарил компанию за полученный опыт. Раскрывать дальнейшие карьерные планы он пока отказался.
В группе перед Вадимом Мельниковым ставилась задача создать подразделение digital внутри холдинга и вывести его на конкурентоспособный уровень. После достижения этого результата обеими сторонами была достигнута взаимная договоренность о завершении сотрудничества, говорят в компании.
В NMi Group господин Мельников пришел весной 2019 г. на должность Chief Digital Officer группы. В сентябре того же года он также занял позицию генерального директора NMi Digital. Ранее работал в OMD OM Group в должности директора OMD Resolution, а впоследствии — управлящего партнера по digital. Его карьера в рекламе началась с работы в агентстве «Максима»: он отвечал за медиапланирование в интернете. В 2003 г. перешел в Media Arts Region, где отвечал за планирование и закупки рекламы. Спустя год начал работать в «Иммедиа Холдинг», где впоследствии занял пост Head of interactive department. В 2006 г. возглавил агентство Code of Trade, входящее в BBDO, в 2010-м стал соуправляющим директором Digital BBDO, основанного на базе digital-подразделения Code of Trade и агентства BBDO Interactive. Через шесть лет перешел в группу OMD OM Group на должность управляющего директора OMD Digital. Позже агентство было трансформировано в OMD Resolution.
Исполняющим обязанности руководителя NMi Digital назначен Михаил Дубровин. Он работает в сфере digital более 12 лет. Среди прочего, возглавлял агентство контекстной рекламы «Новатика» и digital-подразделение Publicis Groupe в России.