Вадим Мельников перешел в NMi Group


Кадры | 27 Мая 2019 10:20

Он займет позицию Chief Digital Officer

Вадим Мельников с 5 июня назначен на должность Chief Digital Officer в NMi Group, сообщается в пресс-релизе. В его обязанности будет входить создание собственных продуктов группы, развитие технологических партнерств с площадками, управление digital-командами агентств — уточнила Юлия Орлова, генеральный директор группы.

Ранее Вадим Мельников работал в OMD OM Group, где занимал позицию директора OMD Resolution, а впоследствии стал управляющим партнером по digital. Он покинул группу в начале мая

Вадим Мельников, Chief Digital Officer NMi Group: «Рад оказаться в профессиональной и амбициозной команде NMi. Для меня основной целью на новой позиции является создание лучшего российского digital-агентства, конкурентного сетевикам, в более далекой перспективе — просто лучшего, безотносительно!».

NMi Group была создана ГК «Михайлов и Партнеры» с целью консолидации рекламных активов. Гендиректором NMI Group стала Юлия Орлова, ранее возглавлявшая агентство Ad O’Clock (входит в Dentsu Aegis Network). Пост первого заместителя генерального директора компании заняла Вероника Северная, являющаяся директором агентства MultiTec, которое также вошло в состав новой структуры. Директором по развитию бизнеса в мае этого года был назначен Дмитрий Ульяшенко, ранее занимавший эту же должность в Publicis Media Russia.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама