Вадим Мельников уходит из OMD OM Group


Кадры | 21 Марта 2019 15:20 | 15

Сейчас он является управляющим партнером Digital OMD OM Group

Топ-менеджер OMD OM Group Вадим Мельников покидает группу. Об этом AdIndex рассказали источники на рынке. По словам собеседников, он уходит в мае. Г-н Мельников отказался от комментариев, в пресс-службе OMD OM Group не ответили оперативно на запрос AdIndex.

Карьеру в рекламе Вадим Мельников начал с работы в агентстве «Максима», где занимался медиапланированием в интернете. В 2003 г. перешел в Media Arts Region, где отвечал за планирование и закупки рекламы. Спустя год начал работать в «Иммедиа Холдинг», где впоследствии занял пост Head of interactive department. В 2006 г. возглавил агентство Code of Trade, входящее в BBDO, в 2010-м стал соуправляющим директором Digital BBDO, основанного на базе digital-подразделения Code of Trade и агентства BBDO Interactive. Через шесть лет перешел в группу OMD OM Group на должность управляющего директора OMD Digital. Позже агентство было трансформировано в OMD Resolution. Сейчас г-н Мельников является управляющим партнером Digital OMD OM Group.

OMD OM Group заняла первое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп по объему закупок рекламы в 2017 г. Тогда совокупный бюджет клиентов компании на закупки в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил почти 55 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Рейтинг групп и медиаагентств за 2018 г. будет опубликован в мае.

Автор: Мария Георгиевская, Татьяна Науменко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама