«Авито» ищет амбассадоров среди пользователей сервиса


Креатив | 21 Марта 2019 16:04

Компания выберет шесть человек, которые будут рассказывать об «Авитономике» — принципах, по которым работает экономика платформы

Сервис для размещения объявлений «Авито» сообщил о поиске амбассадоров бренда. Вакансия на «должность» лица компании опубликована на сайте компании.

Главная задача будущего амбассадора — делиться успешным опытом работы с платформой и рассказывать об «Авитономике» — принципах взаимодействия пользователей с сервисом и друг другом: «Я сам устанавливаю цену на свой товар», «Рекламирую так, как считаю нужным», «Покупаю то, чего не найти в магазинах». Победители акции также будут участвовать в фотосъемках бренда и выступать на мероприятиях компании в качестве спикеров.

Со своей стороны «Авито» обещает предоставить амбассадорам бонусы: реализовывать «креативные идеи», предоставить доступ на профильные мероприятия, представить всем пользователям сервиса. В компании рассказали, что также готовы «инвестировать ресурсы» в помощь по созданию и продвижению контента пользователя или в продвижение профиля на «Авито».

Принять участие в акции может каждый желающий. Для этого нужно разместить в соцсетях (YouTube, Instagram, «ВКонтакте» или Facebook) фото- или видеопост о том, какие возможности «Авитономики» он ценит больше всего и почему именно он достоин стать амбассадором бренда. К посту нужно добавить хэштег #ЗдесьРешаютЛюди.

В конкурсе будет шесть победителей, которых отберут сотрудничающие с «Авито» блогеры. Имена будущих амбассадоров объявят 15 апреля.

Акция запущена в продолжение кампании «Здесь решают люди», в которой участвовали пользователи сервиса — их фотографии были использованы в наружной рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама