Страховая компания Staysure поборола стереотипы о жизни клиентов старше 50 лет
Британская страховая компания Staysure, специализирующаяся на клиентах старше 50 лет, представила новую рекламную кампанию. Идея проекта заключается в отказе от стереотипных образов пожилых людей, жизнь которых сосредоточена на пенсии и упадке сил. Компания показала, что люди старше 50 могут вести более активный образ жизни.
Бренд забывает про традиционные сюжеты и вдохновляется примерами таких знаменитостей, как Брэд Питт и Элизабет Херли, которые находятся в этой возрастной категории, но продолжают вести насыщенную жизнь. Кампания должна сделать образ «пустого гнезда» (родительского дома, который покинули повзрослевшие дети) не удручающим, а более привлекательным и вдохновляющим. По сюжету видео люди старше 50 отдыхают активно, проводят время с пользой, занимаются спортом и влюбляются.
«Наша аудитория устала от клише и предположений о старении. Идея быть старым — устарела. У сегодняшних людей старше 50 все еще молодой взгляд на жизнь. Речь идет о том, чтобы фокусироваться на возможностях, а не на ограничениях», — заявил директор по маркетингу Staysure Group Дэвид Морли.
Новый подход, разработанный Морли вместе с бывшим креативным директором агентства Iris Worldwide Шоном Макилратом, привнес изменение в позиционирование Staysure в предновогодних кампаниях. Так, например, подобная реклама в прошлом году отличалась по настроению и делала акцент на надежности.