23 Декабря 2025 | 17:30

Burger King высмеял неумение готовить перед Рождеством

Картинка Burger King высмеял неумение готовить перед Рождеством
Burger King France

Сеть заведений быстрого питания Burger King во Франции создал серию постеров со сгоревшими блюдами. На них изображены почерневшие рыба, курица и ягненок ― популярная горячая еда для рождественского ужина. 

Постеры дополнены словами с напоминанием, что сеть питания доставляет заказы в праздничные дни. Также компания также пообещала подарить сто рождественских мини-бургеров (baby burgers) тем, кто разоблачит в комментариях к публикации друга, не умеющего готовить. 

«Смысл этих изображений отчаяния прост: когда все пропало, остается Король [с англ. King]. Рекламная кампания ловко позиционирует продукцию бренда, и в частности baby burgers, не как лучший выбор для рождественской ночи, а как лучший запасной вариант», ― пишет издание Dans Ta Pub.

Саму кампанию издание назвало «хорошо продуманным fail-маркетингом», направленным на высмеивание правдоподобного провала. 

Фото: Instagram*-аккаунт @burgerkingfr

*Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.