Burger King высмеял неумение готовить перед Рождеством
Сеть заведений быстрого питания Burger King во Франции создал серию постеров со сгоревшими блюдами. На них изображены почерневшие рыба, курица и ягненок ― популярная горячая еда для рождественского ужина.
Постеры дополнены словами с напоминанием, что сеть питания доставляет заказы в праздничные дни. Также компания также пообещала подарить сто рождественских мини-бургеров (baby burgers) тем, кто разоблачит в комментариях к публикации друга, не умеющего готовить.
«Смысл этих изображений отчаяния прост: когда все пропало, остается Король [с англ. King]. Рекламная кампания ловко позиционирует продукцию бренда, и в частности baby burgers, не как лучший выбор для рождественской ночи, а как лучший запасной вариант», ― пишет издание Dans Ta Pub.
Саму кампанию издание назвало «хорошо продуманным fail-маркетингом», направленным на высмеивание правдоподобного провала.


Фото: Instagram*-аккаунт @burgerkingfr
*Соцсеть принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ