Электрокар спас своего водителя из антиутопии в рекламе Alpine
Идея ролика опирается на эмоциональную силу вождения
Французский автопроизводитель Alpine представил рекламный ролик своего первого полностью электрического спорткара A390. Сюжет видео строится вокруг мира будущего, в котором победила автоматизация.
Реклама раскрывает идею свободы за рулем автомобиля в мире, где все автоматизировано, а также эмоциональную силу вождения, по словам креативного директора агентства Maison BETC Paris Николя Лотье, которого цитирует платформа Ads of the world.
Главная героиня, управляющая спорткаром, выступает в роли «аномалии человеческого вождения» ― и поэтому к ней оказывается приковано внимание систем слежения. Благодаря спорткару ей удается вырваться из технофутуристичного мира, после чего она заезжает на привычную для автомобильной рекламы трассу в окружении природы.
«Давайте не быть ведомыми технологиями. Давайте управлять ими», ― так звучит слоган ролика.
Источник: YouTube-канал Alpine
Рекламное агентство ― Maison BETC Paris
Креативный директор ― Николя Лотье
Режиссер ― Николай Фугльсиг
Продакшен-компания ― Wanda