26 Декабря 2025 | 17:43

Электрокар спас своего водителя из антиутопии в рекламе Alpine

Идея ролика опирается на эмоциональную силу вождения

Картинка Электрокар спас своего водителя из антиутопии в рекламе Alpine
Кадр из видео Alpine

Французский автопроизводитель Alpine представил рекламный ролик своего первого полностью электрического спорткара A390. Сюжет видео строится вокруг мира будущего, в котором победила автоматизация.

Реклама раскрывает идею свободы за рулем автомобиля в мире, где все автоматизировано, а также эмоциональную силу вождения, по словам креативного директора агентства Maison BETC Paris Николя Лотье, которого цитирует платформа Ads of the world.

Главная героиня, управляющая спорткаром, выступает в роли «аномалии человеческого вождения» ― и поэтому к ней оказывается приковано внимание систем слежения. Благодаря спорткару ей удается вырваться из технофутуристичного мира, после чего она заезжает на привычную для автомобильной рекламы трассу в окружении природы. 

«Давайте не быть ведомыми технологиями. Давайте управлять ими», ― так звучит слоган ролика. 

Источник: YouTube-канал Alpine

Рекламное агентство ― Maison BETC Paris
Креативный директор ― Николя Лотье
Режиссер ― Николай Фугльсиг
Продакшен-компания ― Wanda

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.