Бывший топ-менеджер Russ Outdoor стал главой комитета по печати Петербурга


Кадры | 21 Марта 2019 17:30

Бывший топ-менеджер Russ Outdoor стал главой комитета по печати Петербурга
Источник: karpovka.com
Должность занял Владимир Рябовол, бывший руководитель Северо-Западного филиала Russ Outdoor. Он пообещал не пересматривать результаты городского конкурса на размещение наружной рекламы

Сегодня, 21 марта, Владимир Рябовол стал главой комитета по печати Санкт-Петербурга, пишет «Фонтанка». Ранее занимавший эту должность Сергей Серезлеев был отправлен в отставку вчера после проверки городского комитета Контрольно-счетной палатой (КСП), выявившей более 540 нарушений при проведении торгов на размещение наружной рекламы.

В интервью «Фонтанке» Владимир Рябовол пообещал, что не будет пересматривать результаты конкурса. «Отменить результаты конкурса может только суд. Но легитимность прошедших торгов уже признана тремя инстанциями, осталась последняя — Верховный суд. Я бы хотел уйти от чисто финансового понимания рынка как доходной статьи городского бюджета. И рассматривать операторов как инвесторов, развивающих городскую инфраструктуру, реализующих в том числе значимые социальные информационные проекты, участвующих в праздничном оформлении Санкт-Петербурга».

До своего назначения Владимир Рябовол был советником врио губернатора Александра Беглова. Ранее он возглавлял питерский офис оператора наружной рекламы Russ Outdoor.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама