Главой комитета по печати Петербурга может стать бывший топ-менеджер Russ Outdoor


Кадры | 20 Марта 2019 16:36 | 1

Главой комитета по печати Петербурга может стать бывший топ-менеджер Russ Outdoor
Владимир Рябовол
Председателя комитета Сергея Серезлеева отправили в отставку. Его место прочат бывшему руководителю Северо-Западного филиала Russ Outdoor Владимиру Рябоволу

Александр Беглов, временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга, отправил в отставку председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Сергея Серезлеева, сообщает «Фонтанка.ру».

Его увольнение произошло после проверки городского комитета Контрольно-счетной палатой (КСП). Она выявила более 540 нарушений. Например, при проведении торгов 2017 г. на право десятилетнего размещения наружной рекламы на городских конструкциях не учли влияние инфляции, из-за чего бюджет Санкт-Петербурга недополучит больше 3,1 млрд руб.

В это же время подведомственный комитету по печати «Городской центр рекламы и праздничного оформления» начиная с 1995 года незаконно заключал от имени ведомства договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Это стоило городскому бюджету 609,7 млн руб. На сайте администрации Санкт-Петербурга уточняют, что «материалы проверки комитета Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга направлены в правоохранительные органы».

По словам собеседников «Фонтанки.ру», председателем комитета по печати может стать бывший глава Северо-Западного филиала Russ Outdoor Владимир Рябовол. Ранее он был назначен советником Александра Беглова, в его задачи входит курировать вопросы взаимодействия со СМИ и рекламы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама