20 Марта 2019 | 17:12

Альфа-Банк интегрировал рекламу в шоу «Намедни» на YouTube

Реклама бонусной карты Alfa Travel VISA будет в первых шести сериях программы на канале Parfenon

Альфа-Банк интегрировал рекламу карты Alfa Travel VISA в первые выпуски программы «Намедни» с Леонидом Парфеновым на YouTube, рассказали в компании.

По словам Парфенова, банк стал титульным рекламодателем, поддержавшим проект на стадии запуска. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов заявил, что программе «Намедни» удается привлечь внимание не только молодой аудитории на YouTube, но и сегмент 25+, что ценно для продвижения продукта.    

Программа стартовала 18 марта на YouTube-канале Parfenon. Реклама бонусной карты Alfa Travel VISA будет в первых шести эпизодах.

18 марта на открытой конференции банк представил обновленную коммуникационную платформу. Кредитная организация разработала новую визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек, а также выбрала в качестве амбассадоров журналиста Владимира Познера и актера Александра Петрова.

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru