Альфа-Банк интегрировал рекламу в шоу «Намедни» на YouTube


Digital | 20 Марта 2019 17:12 | 1

Реклама бонусной карты Alfa Travel VISA будет в первых шести сериях программы на канале Parfenon

Альфа-Банк интегрировал рекламу карты Alfa Travel VISA в первые выпуски программы «Намедни» с Леонидом Парфеновым на YouTube, рассказали в компании.

По словам Парфенова, банк стал титульным рекламодателем, поддержавшим проект на стадии запуска. Директор по маркетингу Альфа-Банка Алексей Гиязов заявил, что программе «Намедни» удается привлечь внимание не только молодой аудитории на YouTube, но и сегмент 25+, что ценно для продвижения продукта.    

Программа стартовала 18 марта на YouTube-канале Parfenon. Реклама бонусной карты Alfa Travel VISA будет в первых шести эпизодах.

18 марта на открытой конференции банк представил обновленную коммуникационную платформу. Кредитная организация разработала новую визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек, а также выбрала в качестве амбассадоров журналиста Владимира Познера и актера Александра Петрова.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама