Альфа-Банк обновил коммуникационную платформу и айдентику


Маркетинг | 18 Марта 2019 11:47 | 8

В продуктовом брендировании и рекламных материалах банка теперь будет использоваться только подчеркнутая литера А вместо названия организации. Также Альфа-Банк ввел новый слоган: «Банк класса А»

Альфа-Банк представил новую коммуникационную платформу сегодня, 18 марта. Кредитная организация ввела новый слоган: «Банк класса А», разработала новую визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек, в основу которого легла композиция Kasabian — Club Foot.

Кроме того, теперь вместо полноформатного логотипа в продуктовом брендировании и рекламных материалах будет использоваться лишь подчеркнутая литера А, без названия банка.

Слоганом рекламы, посвященной обновленному позиционированию банка, стал: «Не за что краснеть». Лицами кампании будут журналист Владимир Познер и актер Александр Петров. Видеоролики с амбассадорами созданы для продвижения дебетовых карт банка. Имиджевая реклама с Познером будет запущена 18 марта на YouTube-канале Альфа-Банк, а рекламные видеоролики с Петровым уже добавлены в ротацию федеральных телеканалов.

Обновленная платформа и рекламная кампания были разработаны инхаус, рассказали в пресс-службе.

 


 



Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама