18 Марта 2019 | 11:47

Альфа-Банк обновил коммуникационную платформу и айдентику

В продуктовом брендировании и рекламных материалах банка теперь будет использоваться только подчеркнутая литера А вместо названия организации. Также Альфа-Банк ввел новый слоган: «Банк класса А»

Альфа-Банк представил новую коммуникационную платформу сегодня, 18 марта. Кредитная организация ввела новый слоган: «Банк класса А», разработала новую визуальную айдентику и фирменный музыкальный трек, в основу которого легла композиция Kasabian — Club Foot.

Кроме того, теперь вместо полноформатного логотипа в продуктовом брендировании и рекламных материалах будет использоваться лишь подчеркнутая литера А, без названия банка.

Слоганом рекламы, посвященной обновленному позиционированию банка, стал: «Не за что краснеть». Лицами кампании будут журналист Владимир Познер и актер Александр Петров. Видеоролики с амбассадорами созданы для продвижения дебетовых карт банка. Имиджевая реклама с Познером будет запущена 18 марта на YouTube-канале Альфа-Банк, а рекламные видеоролики с Петровым уже добавлены в ротацию федеральных телеканалов.

Обновленная платформа и рекламная кампания были разработаны инхаус, рассказали в пресс-службе.

 


 

Автор: Александр Енюков

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.