Kantar объединит все бренды под одним именем


Маркетинг | 18 Марта 2019 11:29

Изменения вступят в силу со 2 апреля этого года

Принадлежащая рекламному холдингу WPP исследовательская компания Kantar объединит все свои бренды под одним именем, говорится на сайте. Изменения вступят в силу со 2 апреля 2019 г.

Сейчас компания на глобальном рынке представлена Kantar Consulting, Kantar Health, Kantar IMRB, Kantar Media, Kantar Millward Brown, Kantar Public, Kantar TNS, Kantar Worldpanel, Lights. С апреля они и локальные дочерние бренды будут упразднены и начнут работать под единым именем.

«Изменения в брендинге отражают наши изменения в операционном управлении, которые уже происходят в нашей компании», — утверждает исполнительный директор Kantar Эрик Салама. В компании уверены, что объединение активов упростит работы клиентов с Kantar, устранит барьеры для сотрудничества.

Консолидация всех брендов Kantar станет следующим шагом в реализации трехлетней стратегии WPP, которую генеральный директор коммуникационного холдинга Марк Рид представил в декабре прошлого года. Реструктуризация бизнеса приведет к сокращению 3500 рабочих мест по всему миру. При этом в компании рассчитывают снизить к 2021 г. ежегодные расходы на £275 млн.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама