WPP представил обновленную стратегию на три года
Реструктуризация бизнеса приведет к сокращению 3500 рабочих мест по всему миру. При этом в компании рассчитывают снизить к 2021 году ежегодные расходы на £275 млн
Генеральный директор британской рекламной группы WPP Марк Рид рассказал о своем трехлетнем плане по развитию холдинга, сообщает The Drum. Глава группы хочет сделать из WPP лидера на рынке креатива и технологий, оптимизировав ее внутреннюю структуру и повысив качество интеграции агентстких сетей. Такой подход, по его мнению, позволит компании стать более гибкой на стремительно развивающемся рынке.
В течение следующих трех лет компания планирует выделять по £15 млн в год для развития креативного лидерства, уделяя особое внимание рынку в США. Новая стратегия обеспечит к 2021 г. органический рост в размере 15%, но потребует дополнительно выделить около £300 млн в течение обозначенного периода на реструктуризацию. По предварительным подсчетам, реструктуризация затронет примерно 3500 рабочих мест по всему миру.
После интеграции нововведений в WPP планируют сократить ежегодные расходы на £275 млн в 2021 г., половину этой суммы руководство будет реинвестировать в бизнес.
Группа уже сделала первые шаги на пути реализации стратегии. В сентябре этого года группа WPP объявила об объединении креативного агентства Young & Rubicam с digital-агентством VML. Во главе объединенной структуры встал Джон Кук, генеральный директор VML. А в конце ноября группа WPP сообщила об объединении агентств Wunderman и J. Walter Thompson. Новая структура получила название Wunderman Thompson.