WPP представил обновленную стратегию на три года


Агентства | 11 Декабря 2018 14:57

WPP представил обновленную стратегию на три года
Источник: The Drum
Реструктуризация бизнеса приведет к сокращению 3500 рабочих мест по всему миру. При этом в компании рассчитывают снизить к 2021 году ежегодные расходы на £275 млн

Генеральный директор британской рекламной группы WPP Марк Рид рассказал о своем трехлетнем плане по развитию холдинга, сообщает The Drum. Глава группы хочет сделать из WPP лидера на рынке креатива и технологий, оптимизировав ее внутреннюю структуру и повысив качество интеграции агентстких сетей. Такой подход, по его мнению, позволит компании стать более гибкой на стремительно развивающемся рынке.

В течение следующих трех лет компания планирует выделять по £15 млн в год для развития креативного лидерства, уделяя особое внимание рынку в США. Новая стратегия обеспечит к 2021 г. органический рост в размере 15%, но потребует дополнительно выделить около £300 млн в течение обозначенного периода на реструктуризацию. По предварительным подсчетам, реструктуризация затронет примерно 3500 рабочих мест по всему миру.

После интеграции нововведений в WPP планируют сократить ежегодные расходы на £275 млн в 2021 г., половину этой суммы руководство будет реинвестировать в бизнес.

Группа уже сделала первые шаги на пути реализации стратегии. В сентябре этого года группа WPP объявила об объединении креативного агентства Young & Rubicam с digital-агентством VML. Во главе объединенной структуры встал Джон Кук, генеральный директор VML. А в конце ноября группа WPP сообщила об объединении агентств Wunderman и J. Walter Thompson. Новая структура получила название Wunderman Thompson.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама