Роскомнадзор оштрафовал Google на 500 тысяч рублей


Право | 11 Декабря 2018 15:30

Поисковая сеть заплатит полмиллиона за нарушение закона об информации

Роскомнадзор предписал Google выплатить штраф в размере 500 тыс. руб. за нарушение российского законодательства об информации. Об этом сообщается в официальном заявлении на сайте ведомства. Суд обязал компанию выплатить минимальную сумму для юридических лиц.

Российское законодательство обязывает операторов исключать из выдачи ссылки на заблокированные сайты. Поисковая сеть не выполнила требования ведомства и не подключилась к федеральной государственной информационной системе, содержащей реестр запрещенных интернет-ресурсов (ФГИС). Для отечественной практики это первый подобный штраф, выписанный такой крупной компании.

«Они [Google] считают, что они законодательство РФ соблюдают, так написано в письме. Мы считаем — поскольку мы следим за их поисковой выдачей и поскольку сайты из Единого реестра запрещенной информации в этой выдаче присутствуют, для нас это неопровержимое доказательство того, что соответствующая фильтрация не осуществляется. В связи с чем сегодня дело завершилось, и компания была оштрафована», — отметил в своем комментарии ТАСС глава Роскомнадзора Александр Жаров.

В июне 2018 г. Госдума обязала поисковые системы подключиться к реестру запрещенных интернет-ресурсов (ФГИС) и ввела штрафы в размере от 500 до 700 тыс. руб. за выдачу ссылок. В ноябре стало известно о претензиях Роскомнадзора к Google. Ведомство потребовало, чтобы поисковик подключился к федеральной системе в течение 30 дней. Компания должна была сделать это до 11 декабря 2018 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама