В салонах МТС и «Билайн» откроются кофейни Costa Coffee


Маркетинг | 11 Декабря 2018 17:06

В салонах МТС и «Билайн» откроются кофейни Costa Coffee
Источник: depositphotos.com
Операторы связи открывают кофейни в розничных точках с максимальным клиентским трафиком

МТС и «Билайн» объявили о партнерстве с «Росинтер Ресторантс Холдинг», развивающей бренд Costa Coffee.

Первая кофейня в салоне МТС откроется на улице Малая Дмитровка, д. 5/9. Как говорится в сообщении компании, место для открытия кафе было выбрано на основе геоаналитики и загруженности заведений общественного питания, которые встречаются по пути следования основных пешеходных маршрутов.

Покупатели гаджетов и аксессуаров в МТС получат гарантированные подарки от Costa Coffee, а посетителям кафе достанется промокод на три месяца бесплатного использования сервиса МТС Music.

По оценке МТС, новое партнерство поможет компании увеличить покупательский трафик в салоне на 20–25%. По итогам пилотного проекта оператор связи примет решение о местоположении и количестве остальных салонов, которые будут работать совместно с мировым кофейным брендом.

«Росинтер Ресторантс» рассчитывает, что сотрудничество с МТС способствует более глубокому проникновению бренда за счет размещения кофеен в салонах оператора мобильной связи.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама