Lamoda откроет первый офлайн-магазин в Москве


Маркетинг | 11 Декабря 2018 13:38

Он начнет работу в первом квартале 2019 года

Интернет-ритейлер Lamoda запустит первый офлайн-магазин Lamoda Market, сообщается в пресс-релизе. Он откроется в первом квартале 2019 г. в московском ТЦ «Атриум».

«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию», — утверждает Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.

Единовременно в магазине будет представлено до 200 брендов, которые будут меняться раз в месяц или чаще (хотя в интернет-магазине товары и бренды меняются раз в сезон). По мнению представителей компании, частая смена товаров позволит увеличить количество покупателей и выручку магазина.

В самом магазине также можно будет примерить и забрать вещи, заказанные онлайн, посидеть в кафе, воспользоваться Wi-Fi и посетить разнообразные мероприятия. Коммерческий директор Lamoda Эрик Коллиер планирует, что в будущем посетители магазина смогут посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. «Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей».

В конце июня 2018 г. стало известно, что компания планирует открыть собственный офлайн-магазин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама