Lamoda откроет первый офлайн-магазин в Москве
Он начнет работу в первом квартале 2019 года
Интернет-ритейлер Lamoda запустит первый офлайн-магазин Lamoda Market, сообщается в пресс-релизе. Он откроется в первом квартале 2019 г. в московском ТЦ «Атриум».
«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию», — утверждает Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda.
Единовременно в магазине будет представлено до 200 брендов, которые будут меняться раз в месяц или чаще (хотя в интернет-магазине товары и бренды меняются раз в сезон). По мнению представителей компании, частая смена товаров позволит увеличить количество покупателей и выручку магазина.
В самом магазине также можно будет примерить и забрать вещи, заказанные онлайн, посидеть в кафе, воспользоваться Wi-Fi и посетить разнообразные мероприятия. Коммерческий директор Lamoda Эрик Коллиер планирует, что в будущем посетители магазина смогут посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу. «Это будет шоппинг без громоздких пакетов и тяжестей».
В конце июня 2018 г. стало известно, что компания планирует открыть собственный офлайн-магазин.