Интернет-ритейлер Lamoda планирует открыть офлайн-магазин
Решение компании продиктовано конкуренцией в онлайне
Lamoda до конца года может открыть в Москве первый классический магазин, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости. Сообщается, что на данный момент интернет-ритейлер ищет подходящее помещение в московских торговых центрах. В издании уточняют, что компания в дальнейшем не исключает возможность создания в крупных городах России сети мультибрендовых магазинов.
Сообщается, что на сайте компании HeadHunter была размещена вакансия Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж и, как рассказал представитель ритейлера, специалисты такого профиля нужны для переформатирования пунктов самовывоза в классические магазины с примерочными и продавцами.
По словам генерального директора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистова, Lamoda на данный момент отстает от своего основного конкурента Wildberries — последний планирует к концу года увеличить количество пунктов выдачи до 2500, в то время как у Lamoda их всего 120.