29 Июня 2018 | 09:37

Интернет-ритейлер Lamoda планирует открыть офлайн-магазин

Решение компании продиктовано конкуренцией в онлайне

Картинка Интернет-ритейлер Lamoda планирует открыть офлайн-магазин

Lamoda до конца года может открыть в Москве первый классический магазин, передает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке коммерческой недвижимости. Сообщается, что на данный момент интернет-ритейлер ищет подходящее помещение  в московских торговых центрах. В издании уточняют, что компания в дальнейшем не исключает возможность создания в крупных городах России сети мультибрендовых магазинов.

Сообщается, что на сайте компании HeadHunter была размещена вакансия Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж и, как рассказал представитель ритейлера, специалисты такого профиля нужны для переформатирования пунктов самовывоза в классические магазины с примерочными и продавцами.

По словам генерального директора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистова, Lamoda на данный момент отстает от своего основного конкурента Wildberries — последний планирует к концу года увеличить количество пунктов выдачи до 2500, в то время как у Lamoda их всего 120.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.