Huawei продлила медиапартнерство с Vizeum в России
Компании продлили сотрудничество, начатое в 2016 году
Huawei Consumer Business Group — подразделение компании, занимающейся разработкой и производством смартфонов, ноутбуков и планшетов — продлило сотрудничество с коммуникационным агентством Vizeum (входит в Dentsu Aegis Network). Об этом AdIndex рассказали представители агентства. Компании являются партнерами с 2016 г.
Vizeum в России займется обеспечением полного цикла услуг, включая медиабаинг, медиапланирование, развитие стратегии и продвижение смартфонов Huawei и Honor, ноутбуков и планшетов Huawei.
Согласно рейтингу крупнейших медийных агентств AdIndex, объем закупок рекламы Vizeum в 2017 г. составил 5,96 млрд руб. Более половины объема приходится на закупку телевизионной рекламы, что составляет порядка 3,1 млрд руб. На закупки в интернете агентство потратило 913 млн руб.
Dentsu Aegis Network Russia является одной из крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России. По данным AdIndex, оборот группы в прошлом году составил 34,5 млрд руб., а Vizeum входит в тройку крупнейших агентств DAN.