Бывший менеджер Red Bull разрабатывает сервис для оплаты просмотров рекламы в интернете


Digital | 21 Марта 2019 14:24

Новая технология позволит пользователям получать от 20 до 40 фунтов в месяц

Бывший бренд-менеджер Red Bull Сэм Джонс занялся разработкой сервиса Gener8, который позволит интернет-пользователям выбирать тип рекламы и получать за ее просмотр деньги, сообщает Campaign.

Программа представляет собой расширение для браузера, где пользователю необходимо ввести личные данные и информацию о предпочитаемом контенте. После чего рекламные объявления изменятся, а за их просмотр люди будут награждены токенами (заменитель ценных бумаг в интернете), которые можно конвертировать в валюту или перевести на благотворительность.

Обычный интернет-пользователь сможет получать от 20 до 40 фунтов в месяц за просмотр объявлений, заявили представители Gener8. Основатель компании считает, что нововведение поможет устранить дисбаланс в обмене данными и восстановит доверие между рекламодателем и клиентом.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама